Nissan Pathfinder история

Аватара пользователя
il61
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 6:31 pm
Интересы: Nissan Terrano
Моя машина: Nissan Terrano 1
Контактная информация:

Nissan Pathfinder история

Сообщение il61 » Чт фев 08, 2018 12:56 pm

Все поколения Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер
Nissan Pathfinder

История

В середине 1980-х годов руководство компании Nissan задумало пополнить свой модельный ряд среднеразмерным внедорожником, который мог бы на равных конкурировать с такими автомобилями как Toyota 4Runner, Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee и Mitsubishi Pajero. Создавать автомобиль решили на базе специально разработанной платформы WD21, которая являлась модернизированной версией платформы предшественника новой модели – пикапа Bushmaster. Прототипы новой модели были готовы к 1985 году, а после ряда тестовых испытаний и доработок автомобиль, наконец, встал на конвейер. Официальный дебют нового внедорожника, который на американском рынке носил название Pathfinder, а на остальных – Terrano, состоялся в 1986 году.
Изображение
Автомобиль производился в кузове трехдверный универсал и имел два типа привода – базовый, задний и опциональный полный. Конструкция кузова у модели была рамной, а шасси – лестничного типа.

В 1989 году Nissan представил еще одну версию Pathfinder/Terrano - пятидверный универсал, который был более практичным и продавался лучше, чем трехдверная модификация.
Изображение
Особенностью экстерьера пятидверной модификации были ручки задних боковых дверей, встроенных в задние стойки. В 1990 году обе модификации подверглись фейслифту, в результате которого модель оснастили новой решеткой радиатора, а в салоне установили новую приборную панель и улучшили материалы отделки интерьера.

Оснащался автомобиль бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые моторы представлены четырьмя агрегатами объемом 2.4 (мощность 106 и 140 л.с.) и 3.0 (мощность 145 и 153 л.с.) литра. Дизельных двигателей было три – все объемом 2.7 литра (атмосферный – 84, турбированные – 99 и 113 л.с.). Моторы агрегатировались с 3-х или 4-ступенчатой автоматической, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Второе поколение Nissan Pathfinder (R50) появилось на рынке в 1996 году. Автомобиль получил более обтекаемые черты экстерьера и увеличенные габариты кузова и колесной базы.
Изображение
Производитель решил не выпускать трехдверную модификацию внедорожника ввиду слабых продаж этой версии в первом поколении. Автомобиль дважды переживал рестайлинг – в 1999 и 2002 годах. В 1999 году модель получила два варианта решетки радиатора, один из которых предназначался для американского рынка, а второй – для остальных рынков.
Изображение
В 2002 году на автомобиль установили новую решетку радиатора, теперь уже общую для всех версий внедорожника. Кроме того, выросли габариты кузова автомобиля, что позволило сделать салон модели более просторным и комфортабельным для пассажиров.

Оснащалась модель новыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновых двигателей было два: объемом 3.3 (мощность 168 л.с.) и 3.5 (мощность 250 л.с.) литра. Дизельных моторов у второго поколения Pathfinder было три, и все они оснащались турбонаддувом: 2.7 (мощность 127 л.с.), 3.0 (мощность 168 л.с.) и 3.2 (мощность 150 л.с.) литра. Агрегатировались силовые установки с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Третья генерация внедорожника (R51) была показана в 2004 году на автосалоне в Детройте. Серийное же производство модели стартовало в 2005 году.
Изображение
Автомобиль построен на совершенно новой платформе F-Alpha с увеличенной колесной базой и габаритами. Начиная с этой генерации, внедорожник на всех рынках называется одинаково – Pathfinder.

Выпускается он в уже привычной модификации пятидверный универсал и впервые предстает в семиместном варианте. В 2007 году на автосалоне в Чикаго Nissan представил обновленный Pathfinder, который, помимо косметических изменений, получил новый двигатель и увеличенные габариты кузова.
Изображение
Еще один фейслифт модель пережила в 2010 году: на автошоу в Женеве производитель продемонстрировал внедорожник, который получил новый капот, решетку радиатора, передний и задний бамперы, фары головного света, в которых теперь применяется ксеноновая оптика.
Изображение
Оснащалось третье поколение Pathfinder двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые двигатели представлены агрегатами объемом 4.0 (мощность 266 л.с.) и 5.6 (мощность 31 л.с.), а дизельные – объемом 2.5 (мощность 190 л.с.) и 3.0 (мощность 240 л.с.) литра. Двигатели работали в паре с 6-скоростной механической, либо 5-ти или 7-супенчатой автоматической трансмиссией.

В январе 2012 года в США было представлено новое, четвертое поколение модели Pathfinder.
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Terrano 1

Аватара пользователя
il61
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 6:31 pm
Интересы: Nissan Terrano
Моя машина: Nissan Terrano 1
Контактная информация:

Re: Nissan Pathfinder история

Сообщение il61 » Чт фев 08, 2018 1:06 pm

Nissan Pathfinder IV
Все поколения Nissan Pathfinder IV / Ниссан Патфайндер 2013
Революционное, четвертое поколение Nissan Pathifinder, дебютировало в январе 2012 года в качестве концепта на автосалоне в Нью-Йорке, а серийную версию автомобиля компания презентовала в середине лета того же года. Главное отличие этого поколения от предшествующих – теперь Pathfinder не внедорожник, а среднеразмерный кроссовер с несущей конструкцией кузова.

Экстерьер

Практически неизменный за двадцать с небольшим лет производства облик Pathfinder кардинально преобразился в новом, четвертом поколении. По своей форме кузов автомобиля теперь напоминает таковой у люксового Murano. Кроссовер получил V-образную решетку радиатора с широкой хромированной окантовкой по бокам. С обеих сторон ее подпирают ромбовидные, средней ширины фары головного света, которые ограничены узкой хромированной каймой.
Изображение
Массивный передний бампер имеет центральную секцию воздухозаборника, выполненную в форме дуги. Его снизу подпирает широкий спойлер с расположенным по центру хромированным «ребром». В треугольных боковых секциях бампера залегают круглые противотуманные фары. Капот у Pathfinder имеет V-образную среднюю часть и служит стилистическим продолжением решетки радиатора. Передние стойки – средней ширины, установлены под острым углом. Они переходят в слегка покатую крышу, которая резко обрывается установленными под острым углом задними стойками.
На крыше модели установлена конструкция из продольных и поперечных рейлингов. Нетипично компактными кажутся передние боковые двери, а вот задние, напротив, сделали шире, чтобы сделать более удобной посадку и высадку для пассажиров второго и третьего ряда. Передние и задние колесные арки автомобиля плоские. По профилю машины идет стилистическая кривая линия выштамповки, подчеркивающая стремительный силуэт модели. Нижнюю часть боковых дверей защищают хромированные, средней ширины молдинги. Боковые зеркала у модели – широкие, заключены в овальные, окрашенные в цвет кузова корпуса.
Изображение
На корме автомобиля выделяется широкая, открывающаяся вверх багажная дверь с овальной формы окном. В верхней части двери имеется спойлер с встроенным центральным стоп-сигналом. Задние фонари у модели – треугольной формы, расположены в горизонтальной плоскости. В заднем бампере выделяется трапециевидный диффузор с хромированной, идущей по верхнему краю, полосой.

Интерьер

В салоне автомобиля, который позиционируется Nissan как семейный кроссовер, было сделано все ради удобства пассажиров второго и третьего рядов. Так у машины имеется уникальная в своем роде система доступа к креслам третьего ряда EZ Flex. Благодаря этой системе пассажиры могут в течение нескольких секунд поднять и подвинуть кресла второго ряда к передним креслам и свободно пробраться к креслам третьего ряда.
Изображение
Кресла второго ряда имеют широкие подушки и спинки, которые обладают небольшой боковой поддержкой и рычагами регулировки положений. Спинка сидений второго ряда может складываться в пропорции 40/60. Третий ряд представлен двумя сидениями с широкими спинками и подушками. Они тоже могут складываться, образуя вместе со сложенными спинками второго ряда практически ровное погрузочное пространство в 2260 литров.

Передние кресла у модели с широкими спинками и подушками, имеют небольшую боковую и поясничную поддержку. В подголовниках передних кресел располагаются полноцветные дополнительные экраны штатной мультимедийной системы.

Рабочее место водителя представлено компактной приборной панелью, накрытой небольшим козырьком. На ней выделяются крупные тахометр и спидометры, в которые интегрированы датчик температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в баке, соответственно. Между этими приборами в верхней части панели располагается широкий цветной дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо у модели четырехспицевое, компактное, со средней толщины ободом. На боковых спицах руля имеются клавиши дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем. В верхней части Т-образной центральной консоли помещен крупный сенсорный дисплей штатной мультимедийной системы, окруженный с обоих боков центральными воздуховодами. Под экраном расположен блок управления мультимедийной системой с фирменным круглым джойстиком. Нижнюю часть центральной консоли занимают органы управления трехзонной системой климат-контроля. На широком центральном туннеле располагается селектор КПП, крупная ниша для бутылки и органы управления подогревом и вентиляцией передних кресел. Между передними креслами помещен широкий подлокотник с глубоким контейнером.

Технические характеристики

Четвертая генерация Nissan Pathfinder построена на новой платформе «D» с колесной базой 2900 мм. Длина кузова автомобиля составляет 5009 мм, ширина – 1961 мм, а высота – 1768 мм.

Новый Ниссан Патфайндер оснащается бензиновым 3.5 литровым двигателем, который развивает мощность в 260 лошадиных сил. Агрегатируется мотор с бесступенчатым вариатором Xtronic .

Привод автомобиля – подключаемый полный.
Nissan Terrano 1

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость